На современном этапе нельзя себе представить учителя без научно-методической работы. Работа учителя над своим развитием, образованием есть необходимое условие повышения качества его школьной деятельности. Научно-методическая работа учителя ориентирована на достижение и поддержание высоко качества учебно-воспитательного процесса, содействует развитию навыков педагогического анализа, теоретических и экспериментальных исследований, органично соединяется с повседневной практикой педагога. Главная цель научно – методической работы: повышение профессиональной квалификации и научно – методического уровня учителя, обеспечение целостного педагогического процесса научно – обоснованными методическими материалами (программами, планами, учебными пособиями, дидактическими материалами и т. д.).
Учебники Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. |
Методическая поддержка: http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/
Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю. Информатика. Базовый уровень : учебник для 10 класса – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016 Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю. Информатика. Базовый уровень : учебник для 11класса – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016 |
Методическая поддержка:http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/2/